Администрация Поспелихинского Района


Анализ работы с обращениями граждан за 2017 год


Анализ работы с обращениями граждан за  9  месяцев 2017 года.

В Администрации района ведется целенаправленная работа  по совершенствованию форм работы с населением. В своей практике администрация района использовала  следующие формы работы с жителями:
- рассмотрение письменных обращений, направленных непосредственно на имя главы Администрации района или его заместителей;
- выездные приемы и встречи с жителями;
            - личный прием граждан главой Администрации района, его заместителями, управляющим делами, который ведется в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы приема;
            - работа с гражданами по телефонной связи;
-работа с гражданами  через интернет;
- рассмотрение заявлений граждан, поступающих из Администрации Президента РФ, Администрации Алтайского края, АКЗС, депутатов всех уровней, уполномоченного по правам человека и других структур
Данные формы взаимодействия с гражданами являются достаточно эффективными, так как позволяют решать многие вопросы на местах, исключив необходимость ожидать официальных ответов на свои обращения, а также дают возможность жителям изложить свою оценку деятельности Администрации поселения и района. По результатам выездных приемов  составляются  протоколы встреч, по выполнению высказанных замечаний и обращений, с последующим предоставлением информации обратившемуся в письменном или устном виде.

 

Количественный состав обращений.

Группа документов 2017 9 мес.
Личный прием граждан: 60
в том числе решено на приме

 

Письменные обращения граждан, из них: 130
Обращения в Администрацию Поспелихинского района 83
Обращения в администрацию Алтайского края 25
Обращения в Администрацию Президента РФ 22

 

Глава Администрации района, его заместители, иные должностные лица ведут прием граждан в рамках проведения дня Администрации района в сельсовете, принимают участие во встречах с трудовыми коллективами, собраниях, конференциях граждан в населенных пунктах района.
Главой Администрации района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Личное общение с руководителем дает возможность людям решать личные проблемы, а руководителю знать, что волнует и беспокоит население.
Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. На вопросы, требующие на рассмотрение дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ. Еженедельно главой осуществлялся прием граждан вне графика личного приема на котором граждане получили консультации и разъяснения по поставленным вопросам.             Тематика обращений.

 

9 мес. 2017
Всего 130
Материальная помощь 29
Благоустройство (ремонт, расчистка дорог, оборудование дет площадки) 21
Жилищно-коммунальное хозяйство, бытовые условия (ремонт домов, признание аварийности, отопление, канализация 26
Трудовые отношения, заработная плата 4
Связь, интернет 3
Тарифы, оплата, предоставление услуг 4
Автобусное сообщение 2
Поиск родственников 8
Власть 3
Разное 24

Начало 2017 года выдалось снежным и остро стоял вопрос расчистки улиц, о чем поступали звонки в Администрацию района  и озвучивался вопрос на личном приеме у главы Администрации района. Ни одно обращение по данному факту не осталось без внимания. Осуществлялся переброс снегоочистительной техники с федеральной трассы, так же были привлечены средства и техника частных лиц. Жители не оставили друг друга в беде.
Так же решен вопрос с остановкой на железнодорожной станции Поспелиха поезда, следующего на г. Лениногорск.
Актуальны вопросы предоставления жилья льготным категориям граждан, вопросы по обеспечению жильем многодетных и молодых семей, об обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, вопросы переселения и приватизации жилых помещений.
Анализ исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений показывает, что данному вопросу в Администрации района  уделяют большое внимание. Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации. В районе функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба» (838556 22000), на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. Ежедневно сводная информация «Единой дежурной диспетчерской службы» доводится до сведения Главы района и соответствующих служб для принятия решений.



Разделы

ВХОД

Имя

Пароль


  Регистрация   Забыли пароль?  


Голосование
Нет содержания для данного блока




«Опрос муниц.служба»





Оценка работы руководителей органов местного самоуправления


Президент России








МФЦ





Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)











Всероссийская сельскохозяйственная перепись-2016


ЦВЕТЕНИЕ МАРАЛЬНИКА


Легализация трудовых отношений


Алтайское краевое Законодательное Собрание









«Пенсионный фонд РФ»


«Мобильный офис ПФР»


«Фонд капитального ремонта МКД АК»