Администрация Поспелихинского Района


Анализ работы с обращениями граждан за 2016 год


Анализ работы с обращениями граждан за 2016 год.
В Администрации района ведется целенаправленная работа  по совершенствованию форм работы с населением. В своей практике администрация района использовала  следующие формы работы с жителями:
- рассмотрение письменных обращений, направленных непосредственно на имя главы Администрации района или его заместителей;
- выездные приемы и встречи с жителями;
            - личный прием граждан главой Администрации района, его заместителями, управляющим делами, который ведется в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы приема;
            - работа с гражданами по телефонной связи;
-работа с гражданами  через интернет;
- рассмотрение заявлений граждан, поступающих из Администрации Президента РФ, Администрации Алтайского края, АКЗС, депутатов всех уровней, уполномоченного по правам человека и других структур
Данные формы взаимодействия с гражданами являются достаточно эффективными, так как позволяют решать многие вопросы на местах, исключив необходимость ожидать официальных ответов на свои обращения, а также дают возможность жителям изложить свою оценку деятельности Администрации поселения и района. По результатам выездных приемов  составляются  протоколы встреч, по выполнению высказанных замечаний и обращений, с последующим предоставлением информации обратившемуся в письменном или устном виде.

 

Количественный состав обращений.

Группа документов 2016
Личный прием граждан: 99
в том числе решено на приме

 

Письменные обращения граждан, из них: 163
Обращения в Администрацию Поспелихинского района 112
Обращения в администрацию Алтайского края 37
Обращения в Администрацию Президента РФ 14

Глава Администрации района, его заместители, иные должностные лица ведут прием граждан в рамках проведения дня Администрации района в сельсовете, принимают участие во встречах с трудовыми коллективами в населенных пунктах района.
Главой Администрации района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Личное общение с руководителем дает возможность людям решать личные проблемы, а руководителю знать, что волнует и беспокоит население.
Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. На вопросы, требующие на рассмотрение дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ. Еженедельно главой осуществлялся прием граждан вне графика личного приема на котором граждане получили консультации и разъяснения по поставленным вопросам.

 

            Тематика обращений

 

2016
Всего 163
Материальная помощь 14
Благоустройство (ремонт, расчистка дорог, оборудование дет площадки) 44
Жилищно-коммунальное хозяйство, бытовые условия (ремонт домов, признание аварийности, отопление, канализация 50
Трудовые отношения, заработная плата 4
Связь, интернет 0
Тарифы, оплата, предоставление услуг 8
Автобусное сообщение 2
Поиск родственников 10
Власть 1
Разное 30

Преобладают вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда, благоустройства дворовых территорий.
С 2016 года утратили актуальность обращения о предоставлении места в детских садах райцентра. В 2016 году в райцентре открыли новый детский сад, полностью ликвидировав имеющуюся очередность.
В новом детском саду «Радуга» - 140 мест. На его строительство выделили больше 120 миллионов рублей из краевого и федерального бюджетов. Часть внес муниципалитет.
В здании – уютные группы, пищеблок, кабинеты врача, логопеда и психолога. А также – музыкальный и спортивный залы.
Анализ исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений показывает, что данному вопросу в Администрации района  уделяют большое внимание. Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации.
В районе функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба» (83855622000), на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. Ежедневно сводная информация «Единой дежурной диспетчерской службы» доводится до сведения Главы Администрации района и соответствующих служб для принятия решений.

 




Разделы

ВХОД

Имя

Пароль


  Регистрация   Забыли пароль?  


Голосование
Согласны ли Вы с перечнем дорог, подлежащих ремонту в Поспелихинском районе в 2017 году? (список смотрите в разделе "Новости")

Да

Нет

Не совсем

Для участия в опросах вы должны залогиниться.




Оценка работы руководителей органов местного самоуправления


Президент России








МФЦ





Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)











Всероссийская сельскохозяйственная перепись-2016


Легализация трудовых отношений


Алтайское краевое Законодательное Собрание






«Мобильное приложение ПФР»








«Пенсионный фонд РФ»





«Фонд капитального ремонта МКД АК»