Администрация Поспелихинского Района


Анализ работы с обращениями граждан за 2016 год


Анализ работы с обращениями граждан за 2016 год.
В Администрации района ведется целенаправленная работа  по совершенствованию форм работы с населением. В своей практике администрация района использовала  следующие формы работы с жителями:
- рассмотрение письменных обращений, направленных непосредственно на имя главы Администрации района или его заместителей;
- выездные приемы и встречи с жителями;
            - личный прием граждан главой Администрации района, его заместителями, управляющим делами, который ведется в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы приема;
            - работа с гражданами по телефонной связи;
-работа с гражданами  через интернет;
- рассмотрение заявлений граждан, поступающих из Администрации Президента РФ, Администрации Алтайского края, АКЗС, депутатов всех уровней, уполномоченного по правам человека и других структур
Данные формы взаимодействия с гражданами являются достаточно эффективными, так как позволяют решать многие вопросы на местах, исключив необходимость ожидать официальных ответов на свои обращения, а также дают возможность жителям изложить свою оценку деятельности Администрации поселения и района. По результатам выездных приемов  составляются  протоколы встреч, по выполнению высказанных замечаний и обращений, с последующим предоставлением информации обратившемуся в письменном или устном виде.

 

Количественный состав обращений.

Группа документов 2016
Личный прием граждан: 99
в том числе решено на приме

 

Письменные обращения граждан, из них: 163
Обращения в Администрацию Поспелихинского района 112
Обращения в администрацию Алтайского края 37
Обращения в Администрацию Президента РФ 14

Глава Администрации района, его заместители, иные должностные лица ведут прием граждан в рамках проведения дня Администрации района в сельсовете, принимают участие во встречах с трудовыми коллективами в населенных пунктах района.
Главой Администрации района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Личное общение с руководителем дает возможность людям решать личные проблемы, а руководителю знать, что волнует и беспокоит население.
Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. На вопросы, требующие на рассмотрение дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ. Еженедельно главой осуществлялся прием граждан вне графика личного приема на котором граждане получили консультации и разъяснения по поставленным вопросам.

 

            Тематика обращений

 

2016
Всего 163
Материальная помощь 14
Благоустройство (ремонт, расчистка дорог, оборудование дет площадки) 44
Жилищно-коммунальное хозяйство, бытовые условия (ремонт домов, признание аварийности, отопление, канализация 50
Трудовые отношения, заработная плата 4
Связь, интернет 0
Тарифы, оплата, предоставление услуг 8
Автобусное сообщение 2
Поиск родственников 10
Власть 1
Разное 30

Преобладают вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда, благоустройства дворовых территорий.
С 2016 года утратили актуальность обращения о предоставлении места в детских садах райцентра. В 2016 году в райцентре открыли новый детский сад, полностью ликвидировав имеющуюся очередность.
В новом детском саду «Радуга» - 140 мест. На его строительство выделили больше 120 миллионов рублей из краевого и федерального бюджетов. Часть внес муниципалитет.
В здании – уютные группы, пищеблок, кабинеты врача, логопеда и психолога. А также – музыкальный и спортивный залы.
Анализ исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений показывает, что данному вопросу в Администрации района  уделяют большое внимание. Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации.
В районе функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба» (83855622000), на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. Ежедневно сводная информация «Единой дежурной диспетчерской службы» доводится до сведения Главы Администрации района и соответствующих служб для принятия решений.

 




Разделы

ВХОД

Имя

Пароль


  Регистрация   Забыли пароль?  


Голосование
Нет содержания для данного блока




«Опрос муниц.служба»





Оценка работы руководителей органов местного самоуправления


Президент России





МФЦ





Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)











Всероссийская сельскохозяйственная перепись-2016


Легализация трудовых отношений


Алтайское краевое Законодательное Собрание









«Пенсионный фонд РФ»


«Мобильный офис ПФР»


«Фонд капитального ремонта МКД АК»