Анализ работы с обращениями граждан за 2015 год.
В Администрации района ведется целенаправленная работа по совершенствованию форм работы с населением. В своей практике администрация района использовала следующие формы работы с жителями: - рассмотрение письменных обращений, направленных непосредственно на имя главы Администрации района или его заместителей; - выездные приемы и встречи с жителями; - личный прием граждан главой Администрации района, его заместителями, управляющим делами, который ведется в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы приема; - работа с гражданами по телефонной связи; -работа с гражданами через интернет; - рассмотрение заявлений граждан, поступающих из Администрации Президента РФ, Администрации Алтайского края, АКЗС, депутатов всех уровней, уполномоченного по правам человека и других структур Данные формы взаимодействия с гражданами являются достаточно эффективными, так как позволяют решать многие вопросы на местах, исключив необходимость ожидать официальных ответов на свои обращения, а также дают возможность жителям изложить свою оценку деятельности Администрации поселения и района. По результатам выездных приемов составляются протоколы встреч, по выполнению высказанных замечаний и обращений, с последующим предоставлением информации обратившемуся в письменном или устном виде. Анализ исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений показывает, что данному вопросу в Администрации района уделяют большое внимание. Количественный состав обращений.
Группа документов | 2015 | Личный прием граждан: | 71 | в том числе решено на приме | - | Письменные обращения граждан, из них: | 178 | Обращения в Администрацию Поспелихинского района | 128 | Обращения в администрацию Алтайского края | 32 | Обращения в Администрацию Президента РФ | 18 |
Кроме того, глава Администрации района, его заместители, иные должностные лица ведут прием граждан в рамках проведения дня Администрации района в сельсовете, принимают участие во встречах с трудовыми коллективами в населенных пунктах района. Главой Администрации района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Личное общение с руководителем дает возможность людям решать личные проблемы, а руководителю знать, что волнует и беспокоит население. Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. На вопросы, требующие на рассмотрение дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ. Еженедельно главой осуществлялся прием граждан вне графика личного приема на котором граждане получили консультации и разъяснения по поставленным вопросам. Тематика обращений.
| 2015 | Всего | 178 | Материальная помощь | 11 | Благоустройство (ремонт, расчистка дорог, оборудование дет площадки) | 37 | Жилищно-коммунальное хозяйство, бытовые условия (ремонт домов, признание аварийности, отопление, канализация) | 53 | Улучшение жилищных условий (ветераны, вдовы ветеранов ВОв, граждане) | 8 | Трудовые отношения, заработная плата | 10 | Связь, интернет | 1 | Тарифы, оплата, предоставление услуг | 18 | Автобусное сообщение | 2 | Поиск родственников | 7 | Власть | 1 | Разное | 29 | Одним из актуальных вопросов для жителей залинейной части с. Поспелиха стал вопрос о движении и остановках поезда на ст. Поспелиха. Спешащим по утрам гражданам, приходилось долгое время ждать отправки составов, загораживающих железнодорожный переход, а иногда и перелезать под поездами, что бы добраться до рабочего места вовремя. Администрации района удалось решить эту проблему, время остановки товарных и пассажирский составов скорректировано. Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации. В районе функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба» (838556 22000), на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. Ежедневно сводная информация «Единой дежурной диспетчерской службы» доводится до сведения Главы Администрации района и соответствующих служб для принятия решений.
|