Для того чтобы получить услугу необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Для создания личного кабинета на портале нужно нажать кнопку «Регистрация» после входа на портал и выбрать «Стандартная» учётная запись, при этом необходимо выбрать способ получения кода активации: 1) почтовым отправлением через ФГУП «Почта России», 2) в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Получение кода активации занимает не более 2 недель. После прохождения регистрации и введения кода активации для входа в «Личный кабинет» используется СНИЛС и пароль, указанный пользователем при регистрации. Для поиска услуги можно использовать раздел «Каталог услуг». Выберите категорию получателей услуг («Физические лица», «Предприниматели», «Иностранные граждане», «Юридические лица») и вариант рубрикатора («По ведомствам», «Популярные», «По категориям», «По жизненным ситуациям»).Если интересуют только услуги, обращение за которыми возможно в электронном виде, установите флаг «только электронные услуги».Также вы можете использовать поисковую форму, размещенную на главной странице Единого портала. Для получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией района, потребители должны выбрать «Муниципальные образования Алтайского края» и в открывшемся перечне услуг, нажать на ссылку с наименованием необходимой услуги. Справа в карточке услуги размещена кнопка «Получить услугу», после нажатия, которой откроется электронная форма заявления на получение услуги, которую необходимо заполнить. Электронное заявление автоматически передаётся порталом в орган власти. Для доступа к кабинету и электронной форме заявления необходимо нажать кнопку «Вход» и внести СНИЛС и пароль. В личном кабинете заявителя отражается вся информация о ходе исполнения услуги (отправка в орган власти, получение, результаты проверки полноты документов, решение о предоставлении/отказе в предоставлении услуги).
|